Игровой сценарист
averinalexeyv@gmail.com
+7 (911) 294-25-01
АЛЕКСЕЙ
АВЕРИН
Пример описания предметов из фэнтези игры
LORE & FLAVOUR
Кальян на мане
Лор: При царе Шарихане была мода на колдовство с востока. Особо богачам полюбился кальян на мане - лучшее средство от бессонницы!

Флейвор: Кури не спеша. Скоро заметишь, что веки тяжелеют, покалывание обволакивает всё тело. Через пару минут ты уже видишь сны о лучшей жизни.
Книга приворотных заклинаний
Лор: С её помощью королева Рьяна приворожила короля Китира. Но чтобы прочесть книгу, нужно влюбиться в кого-нибудь. Иначе увидишь одни каракули.

Флейвор: Обложку поела моль, бумага провоняла плесенью. Тяжёлая как мешок с камнями. Но за неё всё ещё можно выручить мешок золота.
Святая вода
Лор: Монахи Хаоса хранили склянки рядом с магическими кристаллами света, отчего в воде пророс саженец. Посади его, и он отпугнёт некроморфов.

Флейвор: Ну что за дела! Водичка-то зацвела! Надеюсь, что ожившие трупаки её всё равно будут как огня бояться. А не то проку от неё никакого...
Голова в мешке
Лор: Голова короля Старва Длиношея. Шею-то ему укоротили... Но прояви почтение к монарху, и приманишь золото. Не проявишь – приманишь мух.

Флейвор: По ночам голова храпит и мешает спать. Ворчит, когда мешок мокнет под дождём. Ругается, если её уронишь. Но тряхни разок, и башка притихнет.
Ступени древнего
храма
Лор: Днём при солнце на них можно зажарить яичницу. Ночью – греют без всякого огня. В Священную войну так и делали, чтоб костром себя не выдать.

Флейвор: Тяжелые шершавые плиты почти всегда источают жар. На солнце нагреваются так, что можно обжечься. Ночью остывают, но утром ещё тёплые.
Варево видений
Лор: Говорят, отведаешь супчика, увидишь Создателей. А местный пьянчуга Игнат божился, что ему почудились свиньи на балу. Каждому своё мерещится.

Флейвор: Похлебаешь и запомнишь навсегда этот вкус! Как будто прокисшее молоко смешали с болотной водой и лошадиным потом. Ещё и тиной воняет...
GAME CHARACTER
Биография персонажа
Предполагаемая игра
Жанр: тактическая 2D стратегия
Аудитория: молодые люди (25-35), любители тактических игр, игроки с ностальгией по детству
Платформа: Steam
Аудитория: рисованные космические сражения с пришельцами в ироничном нуарном будущем
ПЕРСОНАЖ
Рядовой Мурмяу
Гордость космических войск Земли – разумный кот. Смесь удачных мутаций, передовых научных разработок и пушистости.

Радиация дала ему новые качества – его умственные, когнитивные и прочие показатели такие же, как у человека с уровнем IQ выше 180. По сути, человек в кошачьем теле. Или, как он сам себя называет, коточел.

Говорить он научился с помощью синтезатора речи. С тех пор Мурмяу редко затыкается. И не шутите при нём о кошках - выслушаете лекцию про стереотипы в отношении кошачьих.

Стал мировой сенсацией, когда альянс стран рассекретил его и зачислил в космовойска. Он попал в разведгруппу Усачи и взял позывной «Кыс-кыс».

Основал армейский джаз-бэнд «У меня лапки, но я могу», играют часто. После удачного концерта даёт себя погладить.

Не обманывайтесь мягкой шёрсткой – это боец. Он высоко прыгает при любой гравитации, особенно если поманить бумажкой на нитке. Уклоняется от летящего ножа также легко, как от брошенного тапка. А если на пути враг, Мурмяу вмиг делает из него новую когтеточку.
Мобы с прогрессией по силе
NAMING
Феи пепла. Появляются на пожарищах или в жаркую погоду.
Не опасны, если не трогать. Но если обидишь – запахнет жаренным!
Баронесса
Спичка
Графиня Лучина
Герцогиня Свеча
Принцесса Факел
Королева Костровище
FICTIONAL LANGUAGE
Создание языка
для фэнтезийной расы
СЕТТИНГ
Космическое приключение в галактике, заселённой антропоморфными существами.
ПЛАНЕТА
Тадаро. Населена разумными “гусями” - Тахари (то есть “полезные” на их языке).
СИСТЕМА ЯЗЫКА
У Тахари есть клюв, но нет губ.
Поэтому они не выговаривают Б, В, М, П, Ф.
Не используют Е, Ё, Й, У, Ю, Я.
В словах не ставят две гласные подряд, а ударение делают всегда на второй слог.
Обожают А.
СТОЛИЦА
Агатаро.
Названия крупных мест (например, столиц, морей) всегда начинаются и оканчиваются на гласные буквы. Состоят из трёх слогов.
ДЕРЕВУШКА НА ОТШИБЕ
Крат.
Названия маленьких мест (таких как деревень, речек) начинаются и оканчиваются на согласные буквы. Состоят из одного слога.
главный герой
Катар.
Полное имя - Катар Хонг Тахаро Шатах.
Или по-нашему Катар Военный (дословно “Катар - мужчина, который полезен как солдат”).
Все имена (и мужские, и женские) состоят из двух слогов и заканчиваются на согласную букву. Обращение к мужчине - Хонг.
Обязательно указывается “полезность персоны в чём-либо” (Тахаро), то есть род деятельности. В данном случае, Шатах - военное ремесло.
представитель правящей династии
Чараш.
Полное имя - Чараш Ханг Тахаро Цахал.
Или Чараш Советница (дословно “Чараш - женщина, которая полезна как советник”). Обращение к женщине - Ханг.
домашнее животное
Ла Тахаши Санча.
Ла - кличка, которая всегда из одного слога.
Тахаши - полезность существа в чём-либо (но может означать и просто животное, чужеземца).
Санча - домашние дела.
Это летающее существо, которое похоже на большую пчелу. В быту Тахари используют их для переноски вещей, посылок.
словарик
Чаха - Да (дословно “приземление”)
Гоча - Нет (дословно “отскок”)
Гоха - Не знаю (дословно “не полезный”)
Таха - Спасибо (дословно “это полезно”)
Тадаха - Пожалуйста (дословно “это будет полезно”)
Гохаро - Бесполезный (обидное ругательство для Тахари)
Сценки в Gardenscapes
REAL PROJECTS
Писал побочные диалоги и ставил сценки во внутриигровом редакторе
Университетские проекты
REAL PROJECTS
Писал закадровый текст, разрабатывал лор, оформлял дизайн-документ
Пример #1
EXAMPLES OF PROSE
Трескучий лес.

Благодетель окрестных деревень. Кормилец простому люду.

Местные собирают грибы, на зиму дровишки заготавливают. На зайца или кулика мужики круглый год ходят. С полян ребятня таскает полнехонькие корзинки земляники, жимолости, крыжовника. Уйма добра людям от леса.

Но далеко в него не забредают. В дремучей чаще сгинуть легче лёгкого. И треск такой стоит, что сердце обрывается. Там шатун, волк или что похуже подстерегает. Нет, ежели кто заплутает в глуши, обратно не воротится.

Лето. Дачный массив под Петербургом. По садам и огородам, между домов, бань и сараев ходит сотня оживших мертвецов.

На участке 63 в одноэтажной даче прячутся двое выживших – Артём и Юля. Он выглядывает в окно и видит мертвецов, которые обступают дом. За спинами ходячих трупов видна машина – она стоит в десяти шагах от дачи.

Артём придвигает комод к окну, ставит сверху тумбочку, бежит в спальню. Там Юля кидает на кровать нож, молоток, деревянный плинтус, шампур.

- Всё, что есть, – говорит девушка.

Артём ломает плинтус на части, затачивает.
Юля собирает резинкой волосы в хвост на затылке.

Треск в прихожей. Артём и Юля переглядываются. Упираются в шкаф и загораживают вход в комнату. Мертвецы толкаются и царапаются с другой стороны.

- Через окно в туалете! – кричит Артём.

Они берут все вещи, лезут через окошко. К ним тянут руки мертвецы. Артём прокалывает голову шампуром одному. Юля втыкает нож в глаз другому.

Пара бежит к машине. Рядом с авто мертвец в 150 килограммов. Артём на ходу достаёт из-за пояса молоток и бьёт. Юля втыкает заточки в живот мёртвого. Пара озирается, их окружают. Артём запускает руку в карман, лицо парня бледнеет.

- Я… - Артём смотрит на Юлю. – Я забыл ключи…
Пример #2
EXAMPLES OF PROSE
Пример #3
Предполагаемая игра
Жанр: стелс-экшен
Аудитория: молодые люди (25-35), любители стелс игр и историй про ограбления
Платформа: Steam
Аудитория: криминальный мир Европы 80-х
действующий ПЕРСОНАЖ
Нико “Каин” Каински
Одежда уборщиков, маски, планы ограбления казино – последние улики сгорают на дне заброшенного заводского коллектора.

- Готово, - Нико ворошит палкой пепел. - Можно валить.
- Отпразднуем? - Томаш открывает бутылку виски. - Уже можно!
- Тогда за тебя, - Нико поднимает стакан. - Дело выгорело.

Братья выпивают. Томаш смотрит на часы.
- Выезжаем через минуту.
- Как раз хотел сказать, - Нико приставляет к голове младшего брата пистолет. - Ты не едешь.

Томаш отступает на шаг.
- Нет времени на твои приколы…
Нико ухмыляется.
- Знаю, ты планировал, чтобы я не доехал до самолёта.
- Неправда…
- Хотел всё забрать, - Нико кивает на сумки с украденными деньгами. – И свалить в штаты один.
- Ты это себе придумал.

Нико вытирает пот со лба.
- Ты бы всё равно не улетел. Пилот ждёт меня. Если увидит кого другого – слиняет.
- Дебил. Мы же внешне похожи.
- Заткнись! Мы разные! Я победитель. А ты всегда мне завидовал. И отец так считал.
- Он этого не скрывал.

Рука Нико дрожит.
- Всё к этому шло, да?
- Ты не сможешь.
- Ошибаешься…

Нико сгибается пополам от кашля.

- Срочно прими это, - Томаш показывает ампулу. - А то скоро откинешься.
Томаш разбивает стекляшку о пол.
- Уронил.
Нико стреляет, но раздаётся лишь щелчок. Старший брат оседает на бетон.

- Ты прав, мы разные, - Томаш снимает с Нико куртку и надевает на себя. – У тебя причёска хуже.
Томаш поправляет волосы, теперь они лежат точь-в-точь как у брата.
- Но что поделать. Потерплю.
INTERACTIVE DIALOGUE
Пример интерактивного диалога на тему допроса. Полная версия доступна по ссылке
QUESTS
Пример описания квестов и диалогов
ЦЕПОЧКА КВЕСТОВ
Шесть квестов со сквозным сюжетом.
Таблица по ссылке здесь.
ДИАЛОГИ
Развернутые диалоги на взятие квестов из предыдущей таблицы.
Читать по ссылке здесь.
averinalexeyv@gmail.com
+7 (911) 294-75-01
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website